среда, 17 февраля 2010 г.

Неизбежность

Прошло три месяца, а я помню тот вечер как будто это было вчера.

«Господи, разве так можно жить?! Ну зачем это было делать зимой, ну почему не летом. Как я его ненавижу – это мужа своего. Но деться мне от него некуда и мысли, что я буду без него пока меня не очень радуют. Этот Гад продал квартиру, а в ней столько шмоток. Что я там буду делать?

Я просто не смогла остановиться, я вопила так громко, что Костя просто вышел в другую комнату, но я и это  не смогло меня остановить. Крик перешел в истерику, Костя принес валерьянки и сказал, что нет так все плохо, что это он для нас старается и что до переезда мы сможем пожить у его родителей, - я поверила, я привыкла верить своему мужу. Он был так мил, но я решила, что подумаю об этом позже, позже… Собрала шмотки и пошла к подруге плакаться.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий