четверг, 18 февраля 2010 г.

Переезд предстоит

[Между сейчас и тогда]
У меня был месяц, чтобы проститься с нашей квартирой, отложить в памяти каждый ее уголок, принять как неизбежное переезд сначала к его родителям, а потом в неизвестность... Родители его живут как древние люди - интернета нет!
Но прежде, чем я с этим смерилась, а я не могла даже видеть мужа, потребовала моральную компенсацию (пришлось, конечно, немного поныть) и оставив на него сына, поехала на выходные в Египет. Обожаю египет, море, ювелирные магазины, настоящее манго.
Костя дал обещание, что переезд меня мало коснется и он все сделает сам. ХА-ха.
Надо было поехать на 10 дней, больше бы отдохнула от отвратительных мыслей!
Я не смогу доверить ему ни одну мою вещь, ни мебель, да вообще ничего, все придется делать самой. Соскучился. Цветы подарил. И как в моем любимом фильме: точка.точка.точка.
Квартиру не вернуть, о покупке новой пока заикаться вообще нельзя, а то еще карточку заберет. Переезжаем к его родителям, может удаться спеться со свекровью, она типа внука обожает, как же мы далеко от них в глубинке будем гнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий