воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Новость

[Между тогда и сейчас:конец декабря]

Костя вечером пришел убитый. Отказался ужинать, обидно было, потому что пол дня провела на кухне, готовила для него.

Весь вечер просидел уставившись в телевизор, я его обходила стороной - из такого состояния его может вытащить только ласка - ждала ночи.

Остались вдвоем.
Мы никуда не едем - пробубнил Костя - хмуро посмотрев на меня.
Молчу.
Ну что ты не радуешься, ты же была главной противницей жить на природе. Устраивала мне истерики и лила слезы - прорычал дорогой муж.

А у меня не было слов. Как так может быть?, ведь уже все решено было! Известие, что уже едем - меня подломило, но что опять не едем, а потом снова едем - подломило в двойне!

Оказывается, что покупатели отказались от договора, бывают такие предварительные договора (вникать не стала), муж дорогой еще на этом денег срубил. Получается, что все должны быть, вроде, как довольны. Но... Мое переселение в глубинку откладывается, Костя в депрессии, злиться на все, как будто я наколдовала отказ покупателей, но и это не означает, что мы никуда не переедем, что меня все равно лишат магазинов, ресторанов, супермаркетов и т.д.

В общем у меня тоже начался депресняк, потому что неизбежно просто откладывается, нужно срочно идти по магазинам - хоть развеюсь. магазины хоть настроение поднимают, шмоточки радуют, просто померить, прикинуть, что на распродаже можно потом прикупить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий