четверг, 25 февраля 2010 г.

Разговор с подругой

Катя, как ты относишься к дому на природе? - спросила я свою подругу, когда мы сидели в кофейне и пили капучино.
Коттедж что ли? Ну это здорово! Вот у маринки коттедж на Лесной, всегда к ним на шашлыки ездим! - мечтательно пропела Катька.
Вот, вот нормальный люди сразу про коттедж представляют- подумала я горько.
Что хочешь Костика уговорить купить коттедж? - спросила Катька.
Я думаю, как это жить в своем доме - промямлила я, не говорить же ей, что Костик совсем сбрендил и хочет жить в селе-деревне.
Только хотела спросить, как Маринка про дом говорит... (мы с ней так знакомы, ну виделись на паре вечеринок), но Катька уже начала разговор про новую пляжную коллекцию и собираемся ли мы на отдых и когда едем, и куда, и с кем? Что это такая скучная тема - дом - подумала я, и Катька не хочет даже слушать меня?
Может надо как-то по другому начать разговор? Все было, только этого дома на мою голову не хватало... тоска.
Отделавшись от Катьки я побрела в Domani, любоваться сумками, хочу себе клач, только вот приличных нет пока, все какая-то тоска...

Комментариев нет:

Отправить комментарий