вторник, 23 февраля 2010 г.

Причина

[Между сейчас и тогда: конец января]

Мысли о том, что куда-то едем, например, на природу (на дачу к друзьям, в лес на прогулку) меня радуют, но стойкое не желание знать, куда меня собираются свезти на заточение добавляло только мрачности.

Я очень старалась придумать уважительную причину, почему нужно не поехать. Но вот засада ничего не выходило - в гости никто не звал, а напрашиваться нельзя, а то совсем настрою против себя мужа.

Мои мучения были вознаграждены - я заболела, конечно ничего хорошего, но ... После двух автомобильных аварий (Костя у меня просто супер мужик, ведь я разбила по собственной дурости новую машину - две недели прошло только после покупки), у меня проявились время от времени жуткие мегрени. Я просто умираю, если нужно вставать, но если не вставать и за тобой ухаживают то, жить можно. Погода еще помогла. Тот кто знает меня поймет.
Костя видя как мне плохо, сразу отказался от поездки, а я была умницей!

Но все это омрачила мысль, я в деревне буду без машины пешком ходит? Я так люблю ездить на машине, просто ломка иногда начинается. Милый пока не говорил, что машину хочет продать, когда переедем... Нужно этот вопрос выяснить потихоньку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий