понедельник, 22 февраля 2010 г.

Что-то не так

[Между сейчас и тогда: январь]
Боже, как я не хочу ни куда переезжать, тут все: магазины, любимые кафешки, подружки и друзья семьи, памятные места.

Как обычно стою у плиты! Завтрак это святое для милого. Омлет, кексик или бутебродик, кофе свежий. Как Костя подошел даже и не заметила. Перед глазами появилась коробочка бархатная. Что это не спроста - поняла не сразу, а только когда благоверный предложил съездить и посмотреть на дом, типа впереди выходные прокатимся, посмотрим и вернемся. Подлизывается, чтобы меня смягчить.
Обалдеть - все, что я смогла произнести. Кофе сбежал. Ненавижу, когда сбегает кофе, потом нужно ждать, когда сядет осадок, вот досада-то.
Я подумаю - попыталась произнести я мирно, а то уже надоели споры, хотя действо и отложилось.

Деревня, глушь, сугробы, холодно. Так нужно срочно купить что-то теплое и удобное - брючки, ботинки, куртку надо? надо наверное, недавно видела классные ботинки в ессо. Сейчас выгоню всех своих. Наведу марафет и в магазин, а к выходным что-нибудь придумаю, чтобы отмазаться от поездки. Не хочу, не хочу я в никуда.

А в коробочке был браслет от frey wille.

Комментариев нет:

Отправить комментарий