среда, 24 февраля 2010 г.

Мысли...

Мы с мужем ездим отдыхать обычно на море. В отличии от многих, супруг мой не увлекается горными лыжами. Меня слишком активный спорт утомляет. Море, солнце, книжка, как моя подруга называет такие книги - легкого содержания. Вот и сейчас уже завожу разговоры о поездке. В городе то гряз, то снег, а на дороге так вообще "каша снежная".
И что же будет с нашими поездками? Сельская жизнь, близкая природа все заменит. я не представляю нормального отдыха, если тебя все время кусают комары, а может там что и похуже летает, а чтобы не кусали нужно мазаться... как можно отдыхать, что это за вид отдыха такой.
Виды сельской местности мне конечно знакомы по сериалам, но с кем там вести приятные беседы о моде, новых коллекциях, о машинах, там наверное и журналов то нет приличных(хотя бы Vogue)или ELLE.
Может Костик стал мне не доверять?, что-то мне слабо вериться, что его мысли о жизни в селе сами посетили&! Нет он мужик умный - свой бизнес. И где и что я там смогу купить, я конечно умею готовить, но что-то в сериалах я не видела супермаркетов в деревне. Где там продукты берут?
Моя подружка в Штатах говорит, что они ездят в супермаркет с соседний город, но там Америка и дороги нормальные...
Так надо заканчивать, а то сейчас надумаю, что потом кошмары будут сниться. Иногда такое сниться, но про село вреде пока ничего...

Комментариев нет:

Отправить комментарий