пятница, 19 февраля 2010 г.

Переезжаем

[Между сейчас и тогда:декабрь]
Хотя у свекра и свекрови квартирка не маленькая, но все наши шмотки туда не влезут.

Спросила - Костя и как все это...? - оглядываю нашу гостинную.
Выкинуть - был ответ.
Ни за что.
Продать.
Кое с чем я готова расстаться - с сомнением произнесла я.
Можно отвезти в наш дом - предложил с вызовом Костя, потому что слово "дом" до сих пор игнорировалось мной. Почему ему не подходит дом в пригороде, в каком-нибудь милом массиве? Нет, надо же за тридевять земель, чтобы вообще ни какой цивилизации.
Хорошо, пусть там и сгниет - был мой ответ. Пошла составлять список.

Составлять список я просто обожаю. Когда гуляешь по магазинам конечно приятно покупать то, что видишь и то, что манит скидками в витрине, но еще приятнее искать, то, о чем мечтаешь.
Список получился приличный. Чтобы проще было продать решали разместить объявление в интернете, хотя время и истекало, все что на продажу можно сгрузить в гараж. Тык, тык, а инета нет. Матных слов понабралось много, в итоге оказалось, что раз квартиру продал мой благоверный, то и от всех благ жизни тоже уже начал отказываться. Яростно скрипя зубами я прошипела, машину то хоть оставишь или садиться на велосипед. В тот момент я еще ко многому не была готова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий