понедельник, 16 ноября 2009 г.

Вот такой вот приятный сюрприз.

Ещё »вчера» хотелось верить, что утро вечера мудренее и что это минутный порыв. Последнее время мы всё спорили на тему переезда и жизни в деревне.

А сегодня утром муж преподнёс мне очередной сюрприз, оказывается дом уже куплен, квартира в который мы живём и которую отец мужа преподнёс нам в качестве подарка на свадьбу оказалась оформлена на него и каким то образом он умудрился продать её без моего согласия, что противоречит нашему законодательству. Он говорит, что хотел приятно меня удивить и избавить от всей бумажной волокиты.
Я не стала пока вдаваться в эти подробности, потому что очень на него разозлилась. И это ему ещё повезло что наш сын прописан у моей мамы.


А я…я, как то разбитое корыто или как истинная жена декабриста. Надо может быть сказать мужу, чтоб он пошёл к чёрту со своими дурацкими выдумками.
И пускай катится себе один в свою глушь. Но несмотря, на все последние события я его очень люблю и не хочу с ним расставаться.

 И наверное придётся смириться и подумать о новой жизни. Купить валенки, телогрейку и прочие прибамбасы и собирать чемоданы.
Да и была чтоли не была…Хотя не знаю, как там и что ждёт впереди…

Комментариев нет:

Отправить комментарий