суббота, 7 ноября 2009 г.

Мой муж упёртый баран.

Как оказалось уже почти три дня назад, в тот день, когда мы с подружками мило и чудесно проводили время за шопингом, мой любимый и дорогой муж ни в какую баню, ни с какими друзьями не ездил.
 Выяснилось, вернее он сам мне рассказал, что пропустил сие любимое занятие, то бишь попариться в баньке, по очень уважительной причине. А был он в это время, в самом расчудесном, я извиняюсь, месте, где присматривал нам такой же расчудесный домик.
И всё становится ясно и понятно, почему же мой Костик так быстро ретировался и решил не спорить со мной больше на тему переезда. Он просто молча, никому не сказав ни слова, взял и поехал сам присматривать нам домик, в котором мы будем жить в неизвестной глуши.
Ещё и сыну всякие сказки рассказывают, как же они будут там замечательно жить и проводить время. Прогулки по лесу, рыбалка, спортивные игры, которые меня как то не очень сподвигают на столь бесшабашный поступок.
По мне так: хочешь заняться спортом – тренажёрный зал, кислородное голодание- так живя в городе, тоже можно ходить в лес и рыбачить, кстати тоже. В общем даже и не знаю я как мне с ним уже бороться.
Упёрся, как баран и всё тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий